Менеджер по персоналу, Администратор, Кадровик

Резюме 771567   ·   7 сентября 2022, 20:35

Имя

Наталья Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Горки-10

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (4 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор салона красоты.

Компания

Виктория

Обязанности

Прием и запись звонков от клиентов, заказ необходимых товаров для салона.

Открытие смены кассира.


Период работы

август 2015 — август 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор по размещению и обслуживанию.

Компания

Управление делами Президента РФ Федеральное государственное бюджетно учреждение Оздоровительный комплекс Рублево-Звениго

Обязанности

Бронирование номеров, встреча и регистрация отдыхающих, консультирование услуг пансионата, решение проблем и пожеланий отдыхающих.


Период работы

январь 2011 — февраль 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор, Менеджер по персоналу.Специалист по кадрам.

Компания

Волд Тревол Маркет.

Обязанности

Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания проживающих в соответствии с действующими стандартами обслуживания.

Осуществление учета, распределение и правильное использование жилых и нежилых помещений и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.

Прием и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания.

Координация работы администраторов и других работников.

Обеспечение соблюдение стандартов обслуживания проживающих,

исполнения подчиненными работниками указаний руководства.

Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.

Консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием проживающих, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.

Осуществление контроля за соответствующим состоянием жилых и нежилых помещений в течении смены.

Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирование менеджера об имеющихся недостатках в обслуживании проживающих, принимаемых мерах по их ликвидации.


Период работы

февраль 2000 — ноябрь 2007   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер, Менеджер по персоналу, Администратор, Специалист по кадром.

Компания

Интерпламитари Фьюче Коммунитиес.

Обязанности

Разрабатывание и согласование с руководителем проекты, курирование проектов, цели и основные этапы проектов.

Подготовка планов расходов, движения денежных средств проектов.

Управление расходов денежных средств по проектам в соответствии с бюджетом движения денежных средств.

Организация реализации проектов в соответствии с планом работ.

Подготовка и ведение презентации проектов.

Подготовка и внесение изменений в проекты.

Выполнение проектов в согласовании по срокам, в рамках выделенного

бюджета и с требуемым уровнем качества.

Координация работы участников проектных групп.

Контроль качества выполнения работ по проектам.

Корректирование план-график и бюджет проектов и согласование изменения с кураторами проектов.

Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем проекта и представление промежуточных и итоговых отчетов.

Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.

Перспективы развития предприятия.

Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления

необходимых документов.

Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров

(услуг) до потребителя.

Конъюнктура внутреннего и внешнего рынка.

Ассортимент, номенклатуру и типоразмер товаров, правила

расшифровки кодов, артикулов и маркировки.

Требования стандартов и технических условий, предъявляемых к

качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и

потребительские характеристики.

Адреса потенциальных покупателей (заказчиков).

Правила внутреннего трудового распорядка.

Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.

Создание системы мотивации труда.

Формировка и провидение дегустаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Криворожский Педагогический Институт Кривой Рог.Украина.

Специальность

Управляющий.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 год.региональный центр социальной адаптации военнослужащих.

Навыки и умения

Коммуникабельная. Ответственно отношусь к своей непосредственной работе. Требовательная как к себе, так и к подчиненным. Поддерживаю уровень трудовой дисциплины в коллективе. Постоянно знакомлюсь с новыми достижениями, с современными направлениями их развития. Внедряю все новое в практику работы. Способна анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем. Предприимчива, умею оперативно принимать решения по достижению поставленной цели. Умение анализировать успешность процессов взаимодействия с персоналом в организации, понимание задач адаптационного периода. Умение строить взаимодействия в организации, желание брать на себя ответственность, а также роль лидера - координатора комплексных процессов

Выполняю свои должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.

Вносить свой личный вклад во внедрение в совершенствовании организации, труда и управления.

Настойчива в доведении до конца начатого дела. Энергичная, аккуратная.

Поддерживаю в коллективе атмосферу доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей. Умение анализировать успешность процессов взаимодействия с персоналом в организации, понимание задач адаптационного периода. Умение строить взаимодействия в организации, желание брать на себя ответственность, а также роль лидера - координатора комплексных процессов.


Водитель

договорная

Горки-10

Начальник производства, отдела, цеха металлообработка

от 75 000 руб.

Горки-10

Администратор

договорная

Горки-10

Помощник по хозяйству

договорная

Горки-10

Менеджер по снабжению (по закупкам)

от 40 000 руб.

Горки-10

Администратор

от 50 000 руб.

Горки-10

Домработница 4 раза в неделю

договорная

Горки-10

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 50 000 руб.

Горки-10

Домработница

договорная

Горки-10

Повар

от 80 000 руб.

Горки-10