Офис менеджер со знанием кадрового делопроизводства, администратор, ассистент руководителя

Резюме 603339   ·   9 января 2022, 08:43

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Горки-10

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Инспектор ДЗ

Компания

ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"

Обязанности

Служба безопасности


Период работы

февраль 2019 — март 2019   (2 месяца)

Должность

Начальник отдела по управлению персоналом

Компания

ООО "САМО СИСТЕМ"

Обязанности

Создание нормативной базы с 0, поиск персонала, ведение личных дел работников, работа с Одинцовским центром занятости, взаимодействие с клиентами компании по вопросам тех. обслуживания, помощь директору компьютерного салона. Работа изначально подразумевалась как временная.


Период работы

август 2012 — июль 2018   (6 лет)

Должность

Зам. начальника административного отдела

Компания

ООО "НТЦ Диапром"

Обязанности

Координация работы административного отдела, планирование бюджета и комплектация двух офисов, работа в 1С кадры. Организация командировок, сопровождение обучения сотрудников на объектах добычи ПАО "Газпром", ПАО "ЛУКОЙЛ" и на др. предприятиях. Оформление допусков на особо опасные объекты. Получение и переоформление лицензии в Ростехнадзоре (г.Москва). Подготовка тендерной документации, подача тендерных предложений на электронных площадках.


Период работы

июль 2004 — июль 2012   (8 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя, специалист кадрового отдела

Компания

ООО "УК "Земельное управление", ОАО "УК "ТЕПРУС ГРУПП", ООО "ОРСИ Групп"

Обязанности

Знание кадрового делопроизводства: работа в 1С: Зарплата и кадры 8.2, составление штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, прием и увольнение сотрудников согласно ТК РФ, ведение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, формирование приказов по личному и основному составу, формирование номенклатуры отдела. Знание основ делопроизводства. ПК - пользователь (1С 8.2, Word, Excel, Outlook, Internet). Знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Прием и распределение звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Сбор и анализ информации. Организация встреч, командировок руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление договоров. Поиск новых сотрудников (ведение первичных собеседований). Сканирование и копирование документов, пополнение электронного архива, навыки деловой переписки и делового общения.

Взаимодействие с государственными органами (ФСФР, ФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, Росстат, Росреестр): подача и получение документов, осуществление регистрационных действий. Взаимодействие с коммерческими организациями и банками по вопросам открытия, закрытия и обслуживания банковских счетов. Подготовка документов для нотариального заверения, взаимодействие с нотариусами. Опыт работы в регионах РФ - открытие филиала Компании в регионах РФ (регистрация Общества в ФНС России, изготовление печати, получение информационного письма из Росстата, открытие расчетного счета в Банке, постановка на учет в Пенсионный Фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, поиск офисного помещения, полная комплектация офиса, для последующей жизнедеятельности офиса, поиск сотрудников в данном регионе).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Менеджмент рекламного бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Организация кадрового делопроизводства

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Курсы секретаря - администратора

Учебный центр А.Ф.Конто при Министерстве Российской Федерации (Москва)

Навыки и умения

Общая эрудиция, уверенный пользователь ПК, навыки работы с договорами, знание и умение работать в офисных программах пакета Office (1С 8.2, Word, Excel и др.), навыки деловой переписки и делового общения, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, знание офисной оргтехники, развитые коммуникативные навыки, умение работать на результат, настойчивость в достижении поставленных целей.


Водитель персональный-семейный

от 100 000 руб.

Горки-10

Супервайзер.Торговый представитель. Менеджер по продажам. Мерчендайзер

от 10 000 руб.

Горки-10

Репетитор английского и арабского языка

договорная

Горки-10

Официант

от 35 000 руб.

Горки-10

Водитель, помощник по хозяйству

от 3 900 руб.

Горки-10

Водитель

от 40 000 руб.

Горки-10

Администратор, оператор-кассир азс, домработница

от 30 000 руб.

Горки-10

Водитель

от 100 000 руб.

Горки-10

Кладовщик на теплый склад

от 50 000 руб.

Горки-10

Специалист

от 65 000 руб.

Горки-10