Создание нормативной базы с 0, поиск персонала, ведение личных дел работников, работа с Одинцовским центром занятости, взаимодействие с клиентами компании по вопросам тех. обслуживания, помощь директору компьютерного салона. Работа изначально подразумевалась как временная.
Период работы
август 2012 — июль 2018 (6 лет)
Должность
Зам. начальника административного отдела
Компания
ООО "НТЦ Диапром"
Обязанности
Координация работы административного отдела, планирование бюджета и комплектация двух офисов, работа в 1С кадры. Организация командировок, сопровождение обучения сотрудников на объектах добычи ПАО "Газпром", ПАО "ЛУКОЙЛ" и на др. предприятиях. Оформление допусков на особо опасные объекты. Получение и переоформление лицензии в Ростехнадзоре (г.Москва). Подготовка тендерной документации, подача тендерных предложений на электронных площадках.
Период работы
июль 2004 — июль 2012 (8 лет 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя, специалист кадрового отдела
Компания
ООО "УК "Земельное управление", ОАО "УК "ТЕПРУС ГРУПП", ООО "ОРСИ Групп"
Обязанности
Знание кадрового делопроизводства: работа в 1С: Зарплата и кадры 8.2, составление штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, прием и увольнение сотрудников согласно ТК РФ, ведение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, формирование приказов по личному и основному составу, формирование номенклатуры отдела. Знание основ делопроизводства. ПК - пользователь (1С 8.2, Word, Excel, Outlook, Internet). Знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Прием и распределение звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Сбор и анализ информации. Организация встреч, командировок руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление договоров. Поиск новых сотрудников (ведение первичных собеседований). Сканирование и копирование документов, пополнение электронного архива, навыки деловой переписки и делового общения.
Взаимодействие с государственными органами (ФСФР, ФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, Росстат, Росреестр): подача и получение документов, осуществление регистрационных действий. Взаимодействие с коммерческими организациями и банками по вопросам открытия, закрытия и обслуживания банковских счетов. Подготовка документов для нотариального заверения, взаимодействие с нотариусами. Опыт работы в регионах РФ - открытие филиала Компании в регионах РФ (регистрация Общества в ФНС России, изготовление печати, получение информационного письма из Росстата, открытие расчетного счета в Банке, постановка на учет в Пенсионный Фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, поиск офисного помещения, полная комплектация офиса, для последующей жизнедеятельности офиса, поиск сотрудников в данном регионе).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Менеджмент рекламного бизнеса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Организация кадрового делопроизводства
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Курсы секретаря - администратора
Учебный центр А.Ф.Конто при Министерстве Российской Федерации (Москва)
Навыки и умения
Общая эрудиция, уверенный пользователь ПК, навыки работы с договорами, знание и умение работать в офисных программах пакета Office (1С 8.2, Word, Excel и др.), навыки деловой переписки и делового общения, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, знание офисной оргтехники, развитые коммуникативные навыки, умение работать на результат, настойчивость в достижении поставленных целей.