Основные обязанности: - организация и контроль обслуживания Гостей ресторана: - организация рабочей смены (персонала зала и кухни); - обеспечение наличия необходимого инвентаря и продуктов; - контроль работы по уборке служебных и гостевых помещений; - контроль внешнего вида работников и состояния их униформы; - встреча Гостей (хостес); - контроль работы персонала по обслуживанию Гостей; - общение с Гостями по мере необходимости, учитывая просьбы и пожелания Гостей; - знание ассортимента ресторана, составление предварительных заказов для фуршетов и банкетов; - контроль за своевременное прохождение сотрудниками медицинского смотра; - знание R-keeper; - табелирование персонала; - контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда; -решение административно-хозяйственных и организационных вопросов; - предоставление руководству полной и достоверной информации о работе ресторана. - ведение внутренней документации. |