Ведение делопроизводства, организация документооборота (входящая/исходящая документация, внутренние приказы организации, доверенности, служебные письма, прием документов для подразделений, на подпись руководителю)Обработка и распределение корреспонденции по отделам.Взаимодействие с курьерскими службами и обслуживающими компаниями .Помощь в кадровом делопроизводстве, Работа с учредительными документами.Заключение договоров, пролонгация, расторжение, ведение реестра договоров. Деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка руководителя, координация работы с другими отделами. Организация телефонных переговоров; Организация подготовки созываемых руководством заседаний, совещаний, собраний, организация их технического обслуживания; Работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер). Выполнение поручений руководства. Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников. Консультирование и предоставление клиентам информацию об условиях продаж компании. |